Магазин работает в рамках российского законодательства и дорожит лояльностью покупателей. У вас есть возможность вернуть товар, если он не подошёл или был выявлен брак. Для возврата требуется совершить следующие действия:
ответным письмом на заказ или по телефону магазина сообщить о своём желании оформить возврат;
укажите реальную причину возврата. Если отказ происходит по причине нарушенной упаковки или очевидного брака, пришлите фотографии повреждений;
укажите способ, которым удобно оформить пересылку;
В течение недели нужно отправить товары обратно:
через почту РФ;
через ПВЗ.
Предпочтительным является вариант, когда ещё на этапе покупки вы выбираете ПВЗ или службу доставки, отправляющие посылки обратно. Так вы сможете на месте осмотреть посылку и, если что-то не устроило, вернуть покупку.
Соблюдайте сроки и правила
Периоды, в которые можно вернуть вещи, отличаются для разных причин отказа:
товары надлежащего качества, но которые не подошли или не понравились, должны быть возвращены в течение недели со дня получения.
вещи с обнаруженными дефектами ограничены тридцатью днями на возврат — за этот период даже скрытые изъяны обнаружатся.
техника на гарантии может быть возвращена в течение указанного производителем срока.
Чтобы вернуть неисправный товар, требуется подтверждение, что поломка или дефект случились не по вашей вине. Возвращённые вещи проходят проверку, если нужно — экспертизу, по итогам выносится решение: одобрение или отказ. Для товаров надлежащего качества требуется выполнение условий возврата:
В стандартных ситуациях порядок возврата товара включает:
оформление заявки;
передачу посылки оператору ПВЗ, на почту или курьеру;
рассмотрение: отказ или перевод денег на счёт покупателя.
Магазин, как и клиент, защищает свои права и не работает в ущерб. Если оформленный отказ не соответствует стандартным условиям, ответ продавца требует больше времени. К этапам рассмотрения добавляется работа экспертной комиссии, которая принимает решение о правомерности возвратной операции. Такая ситуация возникает в нескольких случаях:
вещь куплена более 30 дней назад, но находится на гарантии;
возврат товара без гарантии, с обнаруженными существенными недостатками по истечении срока в 15 дней после получения;
спорное мнение по наличию дефектов или брака у вещей, возвращаемых позже 7 дней со дня покупки;
покупатель не разобрался в особенностях товара, ошибочно счёл его неисправным и др.
В этих случаях рассмотрение заявления проходит в индивидуальном порядке. Ожидаемые результаты:
согласованные заявки подтверждают правомерность возврата, и он происходит по стандартной схеме;
при отклонении заявки вернуть покупку не удастся;
если экспертная комиссия посчитает решение покупателя о неисправности ошибочным, консультант объяснит нюансы использования товара, а заявка будет отклонена.
Если заявление рассмотрено и отклонено, можно подать новое, указав уточнённые причины возврата покупки.
Как вернуть деньги?
При безналичной оплате с карты, сумма возвращается на эту же карту, при оплате заказа на почте наложенным платежом, сумма возвращается переводом на карту. Если пользователь оплатил покупку с лицевого счёта или подарочным сертификатом, в случае возврата, деньги поступят на его лицевой счёт.
При этом нужно учитывать:
при отказе от товаров надлежащего качества придётся оплатить расходы за пересылку после подтверждения возвращения заказа;
при возврате брака оплачивать доставку не придётся.
Как быстро возвращаются деньги?
Когда у нас есть решение по заявке, мы моментально сообщаем об этом и перечисляем деньги на счёт покупателя в случае положительного ответа. Чтобы деньги вернулись, обычно нужно 2–3 дня.
При выполнении стандартных условий осуществляется возврат денег в сроки до 10 дней. Экспертиза товара увеличивает период, об этом предупреждают менеджеры магазина.